среда, 2 сентября 2009 г.

Блядь!Сколько можно объяснять,что меня не ебут больше ваши проблемы?Разве намеками нельзя ничего объяснить?Сколько еще мне надо объяснять,что у меня тупо нет времени выслушивать очередную партию хуйни про меня??Да,я такая вся хуевая...Хочется в это верить?-Верте...Мне срать с большой горы,что вы думаете..Черный пиар не так уж плохо..Вы своими скандалами,сплетнями,неудачники, только мне рейтинг повышаете..))
Пора бы понять,что мне класть хотелось на всех вас,абсолютно на всех.Чего меня должны заботить и волновать ваши дела,если вам тупо похуй как у меня дела..Так что,ребятки,съёбуйтесь все дружно на хуй..Я не собираюсь тратить своё время на убытков и убыточных дыр. Не хотите по-хорошему,блядь,придётся слать вас в наглую.
Да,я именно такая.Циничная сука,которая возомнила из себя непонятно что. Я довольно извесная личность,пора б у же меня знать...Мне реально плевать на то,что вы говорите про меня.Единственное,думайте,что ляпаете своим языком-помелом.И главное правильно произносите мою фамилию.
Своим пиздежем на меня,вы только тратите своё время..Если у вас его так много,так займитесь чем-то действительно полезным.Так как в отличии от вас,у меня не так много времени,чтоб тратить его на таких потеряных,убыточных,зачарованых,как вы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий