вторник, 20 октября 2009 г.

И мы снова окажемся в одной постели...после клуба или ресторана,пропитанные дымом сигарет и алкоголем,безумно влюблённые,скинем маски тщеславия и безразличия и будем сами собой,хотя бы на эту ночь.
И мы снова проснёмся в одной постели...и я буду самой счастливой,хотя бы в эти мгновения,и я буду так близко,как никто никогда не был,и я буду дарить тебе всю себя без остатка,в надежде,что когда-нибудь ты это оценишь...
И мы снова проснёмся в одной постели...и с кем бы я не была ночами,какие бы слова мне не шептали,какие бы подарки не дарили,засыпая,я всегда хотела проснуться только с тобой...
И мы снова проснёмся в одной постели...и я буду долго смотреть на тебя,а потом молча курить на кухне и как обычно уйду не попрощавшись.И ты забудешь всё,что говорил мне ночью,а я буду делать вид,что всё в порядке и для меня это просто секс.И каждый будет жить своей жизнью,и каждый из нас будет не одинок,но мы стали друг другу слишком родными и я знаю,что скоро мы снова проснёмся с тобой в одной постели...
Виталик,это наверное ностальгия по тебе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий