среда, 4 ноября 2009 г.

Ванильное небо / Vanilla Sky (2001)





Потрясающий фильм.Мелодрама на основе фантастики с привкусом триллера.
Советую посмотреть тем кто запутался в себе."..Открой глаза..открой глаза.."
С оригинальным названием "Ванильное небо".(При чем сюжет картины никак не связан с названием,разве что в фильме один момент вспоминается это название лишь как название картины....)

"Каждая проходящая минута - это ещё один шанс всё изменить..."

"Красное платье.. Туфли на шпильках... Похоже она самая печальная девушка, которая держала Мартини."

"Я увижу тебя в другой жизни, когда мы оба станем котами."

"Ты меня любишь? Я имею ввиду, ты меня любишь по-настоящему? Потому что если нет — мне придётся тебя убить."

"Однажды ты узнаешь, что такое настоящая любовь, она и горькая и сладкая... я думаю, горечь для того, чтобы лучше оценить сладость...."
"

1 комментарий:

  1. "Она помнила о том моменте, когда любовь была так возможна"

    Этот фильм - шикарен, он задел меня ещё пару лет назад, я даже когда-то сочинение про него писала :) Правда, фильм..ну вообщем таких не много!..

    ОтветитьУдалить